Анатолий гармашов
Игра решает все проблемы
История школы игрокоучей. Часть первая
Я был на последнем 6 курсе университета. Как-то мы тусили с другом Виталием Вдовиным, и он поделился проблемой. В то время он был Президентом международной студенческой организации BEST (Board of European Students of Technology) и у него на носу были международные инженерные соревнования в Екатеринбурге. Для этих соревнований была нужна собственноручно созданная индукционная печь, а ее не было. Я решил помочь другу, вписался в тему и сказал, что сделаю эту печь. С этого момента инженерные соревнования
с участием студентов из 8 стран Европы стали частью моей жизни.

Я приступил к созданию индукционной печи.
По ходу я начал вникать в дела, и оказалось, что для проведения соревнований и приема европейцев нужны еще и деньги, и их нужно собирать, заниматься фандрайзингом. (По условиям BEST все расходы перекрывает принимающая сторона.) Я взялся еще и за привлечение средств.
Проводим игру в BEST. А логотип Inmsi – тренинговая компания, которую я открыл после этого опыта.
А вскоре у моего друга появилось предложение устроиться на стажировку в международную консалтинговую компанию Earst&Young, и он меня попросил заместить его на посту Президента группы BEST в Уральском политехе. Я не мог отказать, и в сферу моего влияния вошел весь процесс целиком. Тут я прикурил в прямом и переносном смысле, в прямом, потому что моя индукционная печь уже начала давать тепло :), а в переносном, потому что передо мной встало сразу несколько невывозимых задач. Я просто не знал как одновременно организовать приезд иностранцев, как сделать индукционную печь в качестве исследовательского и образовательного объекта состязаний, как вокруг этого процесса организовать обсуждение, еще и привлечь на это все деньги.
Я столкнулся с серьезным вызовом.
Если бы я провалился, я бы подвел моего друга, нашу команду, университет и вообще демотивировался бы от неудачи, я ведь был тогда амбициозным юнцом. Но я принял вызов и провел свое самое лучшее мероприятие. Самое лучшее потому что оно было для меня самым интересным, потому что первым. Понял, что я могу все. Как же я это сделал? А очень просто.

По счастливой случайности я пересекся с игротехническим сообществом "Навигация", последователями выдающегося советского философа и методолога Г.П. Щедровицкого. Вместе мы провели самые лучшие в моей жизни инженерные состязания в форме организационно-деятельностной игры. И с помощью нее были решены все трудности. Всему этому можно посвятить отдельный большой пост, а здесь я рассказываю историю моего входа в игру.
Игра решает все проблемы!
С участниками BEST проводим мозговой штурм.
С помощью игры можно решать любые задачи – организовать мероприятие, собрать средства, сделать международный проект, исследовать инженерное мышление русских и людей других национальностей, сравнить их. В игре можно обучать и обучаться.

В итоге я блестяще провел инженерные соревнования и поверил в ИГРУ как нечто самое мощное. Дальше я изучал игру со всех сторон, делал игровые тренинги, мероприятия, изучал психологию и философию, выполнял заказы на создание игровых программ и прочие игрушки, работал с подростками, создавал методологии технических творческих лабораторий. Всегда мне помогала игра.
Я люблю играть и люблю игру. Поиграть мало с кем и мало где можно. Я хочу, чтобы было как можно больше мест и людей,
с которыми можно поиграть, специально для этого собираться, изучать игру и получать от нее удовольствие.
Школа игрокоучей
Первый поток уже идет. Вы можете присоединиться к следующим потокам Школы игрокоучей.
Я готов делиться знаниями. И не только делиться. У нас создана копилка просветления. Это Школа игрокоучей,
в которой каждый может быстро перенять знания, которые я накапливал и обобщал
10 лет, а также знаниями каждого участника.

Школа дистанционная. Она позволяет реализовать именно ваш собственный стиль в игре. Школа позволяет применять игру
в образовательном, организационном, производственном процессах. А кроме
того, Школа позволяет войти в сообщество таких же, как вы, любителей поиграть, в разных городах и странах. Мы вместе применяем игру и добиваемся признания игры как серьезного инструмента
для достижения полезных целей.
Made on
Tilda