Готовые скрипты для проведения хеппенингов (интроспективных ивентов)
Вы можете поиграть в эти игры с друзьями или провести хеппенинг для своих клиентов и коллег с помощью Telegram-бот @happening_bot
Узнать себя, познакомиться с окружающими и самим собой
Кто Я?
Языки: русский, английский, испанский
Хеппенинг на 3 человека, 40 минут, ограничение 18+
Доколе мы будем играть роли? Эта игра позволяет нам найти себя, а именно игрока, который ведет свою игру, меняет маски и роли. Мы снимем все маски, обнажимся перед самими собой. Настоящая магия начинается когда ты сам настоящий. Кто скрывается под всеми твоими масками и живет в твоем теле? Узнай кто ты.

Найти в себе роль строптивой и строптивца
Укрощение строптивой
Хеппенинг на 4 человека, 40 минут, ограничение 14+
Как из «строптивой» сделать кроткую? Из простолюдина – мнимого аристократа? Как убедить секретаршу в том, что она светская львица, а шофера босса, что он – преуспевающий бизнесмен? Людей легко принудить к исполнению не своих ролей. Именно это показал У. Шекспир в одной из своих первых пьес. Далее мы отыграем все роли, почувствуем то «сладкое» чувство собственной значимости, взамен на которое люди готовы отказаться от своей естественной роли в пользу навязанной.
Найди в себе Жертву, агрессора и спасителя
Магический треугольник
Хеппенинг на 3 человека, 40 минут, ограничение 18+
Треугольник Карпмана-Берна. Этот треугольник ещё называют магическим, так как стоит в него попасть, так его роли начинают диктовать участникам выборы, реакции, чувства, восприятие, последовательность ходов и так далее. В игре мы умышленно попадаем в треугольник и выходим из него для того, чтобы в реальной жизни этого избежать. В треугольнике все запутано, перевернуто и лживо, требуется внимательное наблюдение за всеми участниками «треугольного хоровода», даже если вы в нем не участвуете. Сила магии треугольника такова, что любого наблюдателя или слушателя начинает втягивать в этот Бермудский треугольник патологических отношений и ролей.
Разберись, какой в тебе гамлет?
Гамлет
Хеппенинг на 4 человека, 40 минут, ограничение 14+
Чтобы разобраться в самой длинной пьесе Шекспира, во всем многообразии сцен и сюжете, обратим внимание на ядро, которое заключается в простой вещи. Гамлет, мстил за смерть отца. Смерть – это факт, а то, что за это нужно мстить – мнение. Причем мнение, которое Гамлету внушили. Таким образом Гамлет все свои действия направил на реализацию чужого навязанного мнения. Его вопрос: «Быть или не быть?» относится к навязанному мнению и ответ на него – не имеет значения. Ответ может быть сформулирован так: «Не важно есть ты или нет, ведь делая чужое, тебя нет, как нет субъекта без его творенья!». Лаэрт догадывается о пороке Гамлета: «Он сам себе не режет свой кусок.» Есть в пьесе и указание на чувства, присущие человеку, который поступает описанным выше образом: « Каким докучным, тусклым и ненужным, / Мне кажется, все, что ни есть на свете! О мерзость!» Ядро в пьесе обрисовывается со всех сторон через развертывание линий поведений героев, и все эти линии стремятся к одному финалу – нелепой смерти. Даже Лаэрт, который понимает суть проблемы все равно не может совладать с ней, ведь он не «делает свое», не строит свою жизнь. Понимания проблемы недостаточно для ее решения. Таким образом конструкт КБ «Гамлет» – это бессмысленное выполнение чужого мнения с грустью и тоской, которое в пределе ведет к глупой смерти. Стоит ли говорить, что продуктивно не вести себя по-гамлетовски? В игре мы обыгрываем предложенное Шекспиром поведение, где каждый из участников попробует себя в роли Гамлета.
хочешь научиться разводить людей?
Отелло
Хеппенинг на 3 человека, 40 минут, ограничение 14+
Трусость не дала Отелло следовать себе, своей любви, своему пути и жить той жизнью, какой он хочет жить. Яго развел Отелло на трусости и отказе от ответственности за свою жизнь. Как не вестись на разводку, а также как разводить мы узнаем из этой игры. Мы разыграем три сюжета – классический и два современных. Вы попробуете себя во всех трёх позициях Разводимого, Разводящего и Предмета разводки. В оригинале это Отелло, Яго и Дездемона.
Учимся элегантно решать проблемы
Решение проблем
Хеппенинг на 5 человек и более, 90 минут, ограничение 18+
Требуется движение вперед. Но нечто мешает двигаться, а может быть чего-то не хватает для движения? Как с этим работать? В игре мы разбираемся, что же такое внутренняя проблема и как её решать. Но кроме внутренних есть еще внешние и коммуникативные проблемы. В игре мы узнаем, что это, и какое мышление требуется для решения проблем и жизни в мире противоречий.
Проводи ивенты по готовым скриптам у себя в городе бесплатно или за деньги.
Присоединяйся к международному коммьюнити игрокоучей!
Made on
Tilda